Закрыть ... [X]

КВН Подборка лучших номеров к 8 марта! Часть 1



Лучшие ролики марта

30 Марта, 2013
Лучшие ролики марта
В марте месяце сразу два российских ролика оказались невероятно успешными: реклама от Smetana и музыкальный клип московской группы Biting Elbows. Не теряют популярности и рекламные подставы: Carlsberg протестировал друзей на верность, а канадцы из Thinkmodo вообще подстроили сцену убийства. Хороший стеб, танцующие зверюшки и шокирующее перерождение — моменты, которые стоит пересмотреть еще раз.

Почему бумага круче, чем айпад



Французская компания Le Trèfle показала очевидные преимущества своей бумаги. Компьютеры и интернет-технологии вытесняют из обихода бумагу. Электронные книги вместо бумажных, электронная почта вместо факса, графические редакторы и планшеты вместо альбома и красок. Любители шелеста страниц и громоздких офисных аппаратов часто становятся предметом насмешек продвинутых пользователей. Однако, существуют еще такие сферы применения, где без бумаги никак не обойтись.

Хомяк троллит ДПСника



Вирусное видео от Smetana вызвало массовый спрос на говорящих хомяков Новый креатив от агентства Smetana доказал, что вирусное видео все-таки продает. Ролик про хомяка и ДПСника, сделанное за 1 день и с бюджетом в 3 копейки, набрало больше 1,5 миллионов просмотров на youtube, но самое главное — уронило на выходных сайт интернет-магазина E5.ru и опустошило все запасы хомяков. Даже если у вас нет автомобиля и контакты с представителями ДПС сводятся к нулю, после просмотра видео желание приобрести хомяка у вас все равно появится. Как рассказали AdMe.ru в Smetana, за первый день на сайте заказали 6000 штук хомяков и массовая истерия продолжается.

Видео российской группы стало хитом на youtube



Сумасшедший ролик за считанные дни собрал больше 9 миллионов просмотров. Московская инди-рок группа Biting Elbows выпустила видео на песню «Bad Motherfucker», над которым музыканты работали почти год. Ролик предствляет из себя жесточайший экшн — кровь, погоня, треш. За четыре дня видео набрало, внимание, 6 миллионов просмотров на youtube! Кажется, такой стремительности не было даже у Gangnam style. Самое интересное в этой истории, что ролик больше всего впечатлил не нас с вами, к реалиям нашей страны привыкшим, а иностранцев, которые оставляют восторженные комментарии о сумасшедших русских. Режиссером клипа стал сам вокалист группы Илья Найшуллер.

Carlsberg протестировал друзей на верность



Бельгийское агентство Duval Guillaume и пиво Carlsberg проверило людей на преданность идеалам дружбы. Для участия в проекте было отобрано несколько молодых людей, помещенных в весьма правдоподобные декорации игрового притона со всеми сопутствующими службами в виде ресторана-забегаловки, борделя и пр. Молодые люди звонили посреди ночи своим друзьям, говорили, что проиграли в покер и нужно срочно привезти 300 евро, иначе будет плохо. Кто не послал друга ко всем чертям, приехал и преодолел всю эту прекрасную обстановку и атмосферу — тот молодец и заслуживает Carlsberg под аплодисменты.

Женский шампунь не подходит мужчинам



Компания Unilever сняла стёбный ролик про мягкие и шелковистые волосы после использовани шампуня Dove. В рекламе мужской серии средств Dove Men + Care производитель высмеял рекламные штампы всех шампуней: развевающиеся на ветру локоны, прикованные к вашей прическе взгляды, и все это, естественно, в слоу-моушн. Вот только носителем всех этих прелестей сделали не очаровательную девушку-модель, а среднестатистического мужчину, работника офиса. Самоирония и умение посмеяться над собой в рекламе — это здорово! У ролика уже более 2 млн просмотров. Креатив принадлежит бразильскому агентству Ogilvy & Mather.

Harley Davidson показал утро рядового байкера



В новом рекламном видео показали, как начинается день для поклонника марки Harley Davidson Канадское агентство Cart1er сняло новый рекламный ролик для Harley Davidson, в котором показало, как начинается обычное утро у обычного байкера. А начинается оно с глотка горячего кофе прямо из кофейника, тостов, поджаренные на горелке, сырого яйца со скорлупой, порванной пижамы, выбитой двери и, конечно, с Harley-Davidson. Чтобы всем так жить!

Танцующий пони



Лондонское агентство Wieden + Kennedy сняло для мобильного оператора Three уморительный ролик про необычного шетлендского пони. Шетлендский пони — самая мелкая порода в мире. И самая мимишная. Высотой в холке до 100 см, с длинной пышной гривой и хвостом он не раз становился героем рекламных кампаний. А парочка мини-лошадок в свитерах не так давно даже стала символом Шотландии. В ролике британского оператора связи милашка-пони танцует под композицию «Everywhere» британской группы Fleetwood Mac. Почти 2 млн просмотров на YouTube за 5 дней.

Без улыбки вы похожи на ...



Знаете, именно так выглядят ваши лица без улыбки. Чилийский телеканал La Red TV в рамках акции «Смени лицо», призывает всех перестать мрачно относиться к жизни и чаще улыбаться. В своем видео они показали день из жизни человека, проведенный без улыбки. И в течение всего этого безрадостного времени вместо лица у него была задница. Но улыбка в конце дня все меняет, и мир снова видит радостное человеческое лицо. Креатив принадлежит агентству Larraín.

В рекламе женщина родила классическую музыку



Современный немецкий композитор Свен Хельбиг анонсировал выпуск нового музыкального альбома странноватым роликом о возрождении классики. Немецкий композитор и продюсер Свен Хельбиг известен своими оркестровыми аранжировками и хорами для Rammstein и Pet Shop Boys, а также мультимедийными проектами с участием симфонических оркестров. Вся деятельность Свена Хельбига направлена на возрождение актуальности и интереса к классической музыке в современном мире. Если для этого нужно шокировать публику, то композитор готов на это пойти. Рекламный ролик «Возрождение» анонсирует выпуск сольного альбома Свена Хельбига «Карманные симфонии» (Pocket Symphonies), который состоит из 12 произведений для оркестра. Слоган: Классическая музыка возрождается.

Убийство в лифте — рекламная подстава



Что бы вы сделали, случайно став свидетелем убийства? Агентство вирусного маркетинга Thinkmodo устроило случайным людям настоящую проверку «на вшивость». В рамках продвижения криминального боевика «Одним меньше» (Dead Man Down) они подстроили сцену убийства и скрытыми камерами засняли реакцию людей. Представьте, вы ждете лифт. Двери открываются и вы видите, как мужчина удавкой душит свою жертву. Какова будет ваша первая реакция?
Foboxs - новый уникальный ресурс, который позволяет пользователям не только наслаждаться приятным общением друг с другом, но и открывает огромный мир удивительных возможностей, реализации которых требует современный мир. Личный сайт для деловых или повседневных целей, Интернет-магазин, удобный поиск необходимой информации, знакомства и развлечения, огромная база медиа-материалов и много другое.


СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: Цветы с памятников, Шуба из собаки - Экономия на 8 марта | Вечерний Квартал Лучшее

ТОП Лучшие Приколы Самый класс 2016( музыкальный ролик последствия 8 МАРТА) Смотрим все
Лучшие ролики марта





Похожие статьи

Для седых волос нужен особый уход
Молоко с медом в косметологии и народной медицине
Вкусный плов со свининой
Лазанья. Блюдо из Италии
25 самых креативных рекламных постеров, воздействующих напрямую на подсознание
Обещать - не значит жениться (Hes Just Not That Into You, 2009)
Богатые и знаменитые, которые когда-то бомжевали
7 русских брендов
Развлечения по-китайски



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Популярное: