Закрыть ... [X]
Закрыть ... [X]

Почему больше женщин обнимают боковую суету

Мы знаем, что есть, но есть много других причин, чтобы начать второй бизнес или на стороне. Некоторые из нас берут дополнительную работу за наличные деньги, другие стремятся пожизненную страсть, имеют гибкость или все вышеперечисленное. Но, согласно платежной платформе Hyperwallet, ключевым фактором, побуждающим женщин к работе с концертами, является перспектива получить равную оплату. Согласно опросу, 86 процентов женщин считают, что они с большей вероятностью будут получать такую ​​же сумму денег, как мужчины, посредством самозанятости.

одежда дизайнера стороны суеты

В начале 1900-х годов война оттеснила женщин от дома и в рабочую силу. Аналогичным образом, гигантская экономика дает женщинам еще один способ возглавить рынок труда. Hyperwallet решил изучить рост женщин в отраслях с преобладанием мужчин. «Мне показалось, что еще многие женщины ездят на Лейф или Убер и доставляют для DoorDash, чем будут ездить такси или доставлять пиццу, например», - говорит Дженнифер Бонд, SVP Marketing for Hyperwallet. Мы поговорили с Бондом, чтобы понять, как выглядит эта новая отрасль, и что это значит для вас.

ЧТО ТАКОЕ БОЛЬШОЙ, ЛЮБОЙ?

Подумайте о концерте как о не привязанных к нити отношениях, которые могут варьироваться от краткосрочных проектов до постоянных (постоянных внештатных) ситуаций. Некоторые примеры включают в себя хостинг Airbnb, выполнение заданий через Upwork и прямые продажи с помощью Stella & Dot. Вы, как правило, решаете, сколько вы работаете - и, следовательно, сколько вы делаете - и компания не должна предоставлять вам страховку или другие пособия на полный рабочий день. Для большинства женщин эти концерты - это боковая суета, что они делают в дополнение к заданию FT или PT. В докладе показано, что только 24 процента женщин зависят от концертов в качестве единственного источника дохода. Но 61% из нас хотели бы оставить наши позиции, чтобы сосредоточиться на нашей стороне суеты.

ГДЕ ДЕВУШКИ В?

Hyperwallet дал интервью двум тысячам работающих женщин-гигантам и обнаружил, что большинство из них закончили колледж и находятся в возрасте от 18 до 35 лет. «У нас есть поколение цифровых аборигенов, которые естественным образом ушли в окружающую среду, поскольку они поддерживают их стремление к более гибкому подход к зарабатыванию ", акции облигаций. «Они ценят возможность работать таким образом, который соответствует их собственному графику и приоритетам, что гораздо важнее для тысячелетий, чем для предыдущих поколений». Большинство этих молодых работников проводят концерты через профессиональные независимые сайты, такие как ProFinder от LinkedIn, а затем прямые продажи и работы через сервисные платформы.

ПЕРСОНЫ РАБОТЫ

Гибкость - основная мотивация здесь, причем 96 процентов женщин отмечают часы как основной стимул. Это напрямую связано с цифрой, которая показывает, что 70 процентов женщин-гигантов являются основными опекунами в доме. «Женщины по-прежнему несут основную нагрузку на детей, уход за пожилыми людьми и управление домашним хозяйством», - говорит Бонд. «Так что все, что дает им гибкость, чтобы манипулировать этими обязанностями, привлекательно». Еще одна ничья? Встроенная клиентура и более низкие уровни стресса. «Поскольку платформы обеспечивают сетевой эффект возможностей для работы, женщинам больше не нужно тратить месяцы или годы на создание собственных сетей, чтобы иметь адекватный доступ к работе», - добавляет Бонд. Исследование показывает, что в игре также есть более глубокие проблемы. «Меня больше всего удивило то, что женщины считают, что они с большей вероятностью получат равную заработную плату для мужчин в качестве гиганта по сравнению с традиционными девятью пятью», - говорит она.

ТАК, ЧТО ТАКОЕ?

Любой, кто когда-либо был фрилансером, знает, что непоследовательный характер работы на концертах является основным сдерживающим фактором, равно как и отсутствие страхования, налоговая помощь и ощущение, что вы в изолированном пузыре много времени. Хотя женщины считают, что онинаходятсяболее вероятно, чтобы заработать столько денег, сколько человек на этом рынке, они также чувствуют, что все еще существуют предубеждения. Среди опрошенных женщин 33% заявили, что используют псевдонимы либо для поиска анонимности, либо для предотвращения сексизма. «Для игровых платформ важно понимать потребности своих работников, - говорит Бонд. Hyperwallet скоро дебютирует налоговые, юридические и онлайн-медицинские услуги, которые компании могут предложить своим вкладчикам.

БУДУЩЕЕ БОКОВСКОЙ БОЛЬШОЙ

Работа с гигами - это не мимолетная причуда. Только 11 процентов женщин сказали, что они будут делать это менее года. Большинство из них планируют придерживаться его более пяти лет, и большинство женщин хотят оставить свою основную работу, чтобы преследовать суету на полный рабочий день. Поскольку компании все чаще обращаются к внештатным талантам, а гигантская экономика растет, мы можем ожидать, что агентства, такие как Hyperwallet, сделают шаг к устранению недостатков, сделав мечту работать на себя на полную ставку более реалистично и удобно, чем когда-либо.



Похожие статьи:


Это острое боковое блюдо должно быть на вашей следующей стороне Tailgate
Выявление наших ноябрьских Brit Kits
Вещи, которые вы только знаете, если Youre Компульсивный Face Picker
Trend Alert: Исландская еда и напитки здесь
Кендалл Дженнер ловит жару (снова) для участия в фестивале Fyre
Джон Стамос просто просочился
10 причин, почему правила Минди Калинга
Не выбирайте имя своего ребенка, пока не увидите это



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ