Закрыть ... [X]
Закрыть ... [X]

YouTube Cut Ties с Логаном Полом: вот что должно произойти дальше

YouTuber Logan Paul отправил новый разговор о том, что именно должны делать сайты социальных сетей с повреждающим, вредным или жестоким контентом. После того, как его видеоролик, показывающий недавно умершего в «самоубийственном лесу» Японии, был снят самой звездой, и он был разорен монетизированным своим видео извинения, YouTubeв конце концовсделал кое-что о видео Пола, останавливая любую будущую работу с вирусным шутником со своего сайта полностью.

Но разговор, связанный с выходом YouTube на YouTube, - это еще один пример из-за чересчур непродолжительных ошибок, ошибок и платных ошибок, которые социальные каналы сделали (и продолжают делать), в то время как пользователи создают контент, который либо ошибочно считается оскорбительным, либона самом деле очень оскорбительнои просто сидит в сети, чтобы кого-нибудь увидеть. Возникает вопрос: не входит ли на сайты, такие как YouTube, Facebook и Twitter, войти, когда контент их пользователей пересекает линию? И кто может решить, что это за линия?

Эта дискуссия была огромной проблемой, так как раньше прошлогоднее фиаско Логана Павла. Начиная с 2015 года, Instagram попал под огонь для удаления фотографий женских сосков. Компания настаивала на том, что сосок для женщины был слишком сексуальным, и поэтому считается, что любая версия соска является слишком рискованной. Проблема с этим решением, однако, заключалась в том, что кормящих матерей выгнали из своих счетов за то, что они делились фотографиями о грудном вскармливании своих младенцев - с нарыми сосками на рис. Из-за этого запрета, #FreeTheNipple родился.

Идея заключалась в десексуализации сосков, особенно потому, что грудь предназначена для кормления младенцев. В то время как Instagram все еще часто удаляет фотографии для грудного вскармливания, #FreeTheNipple стал более нормализованным за последние несколько лет (на сайте есть около четырех миллионов фотографий, на которых есть хешетаж!). Однако материнская компания компании Instagram Facebook продолжает оставаться проблематичной перед лицом потенциально опасного контента.

В то время как женщинам запрещается использовать Facebook для того, чтобы объявить, что «мужчины - отбросы», сайт недавно оказался под микроскопом для того, чтобы позволить белым supremacist и другим призывам ненависти свободно править. Со времени выборов в 2016 году Facebook и его генеральный директор Марк Цукерберг подверглись более пристальному анализу за неправильное обращение с тем, как ложная или какая-либо другая информация попадает в массы.

Немецкое правительство в своих руках взяло на себя ответственность снисхождения Facebook, приняв закон, который заставляет компанию удалить вредный контент в течение 24 часов или получить штрафы до 60 миллионов долларов США. И хотя у Facebook уже есть система отчетности для обидного языка и контента,ProPublica независимо исследовал систему мониторинга речи социальной платформы и нашел ее в лучшем случае пятнистым. Исследование показало, что из 49 должностей, 22 были неправильно обработаны внутренней системой отчетности компании.

Facebook не является единственным массовым средством массовой информации, чтобы злоупотреблять ограничениями контента. Прежде чем YouTube принял решение разорвать отношения с Полом, компания установила ограничение по возрасту на видео LGBTQ +, в то время как бесчувственные девицы Пол несли миллионы долларов в рекламных долларах.

Компания также попала под огонь, чтобы разрешить то, что некоторые называют «ужасающей» трансфобной рекламой на сайте (YouTube удалил рекламу только после того, как ее перетащили в социальные сети). Как в этом случае, так и в недавнем исходе Logan Paul, YouTube подвергся критике за то, что он не действовал, пока компания не попала под огонь пользователей. Но должна ли компания отвечать вообще?

В мире, где корпорация придерживается более высоких стандартов со стороны потребителей в социальных сетях, многие компании осуществляют защиту, которая якобы защитит потребителей и сотрудников от мишеней ненависти. Но без явного изложения правил, гарантирующих человеческую ошибку, не вступать в игру при принятии решений о потенциально опасном контенте, такие компании, как YouTube, Facebook и Twitter, часто удаляют антирасистские или антисексуальные сообщения, в то время как

Как и любая компания, Facebook, YouTube и другие могут запускать и управлять своими сайтами каким бы то ни было способом, но социальные сети в целом создали для людей возможность организовать, мобилизовать и потребовать изменения, что укусило эти компании в прошлом. Итак, пока они технически неиметьделать что-либо, вероятно, лучше в конечном итоге, что они делают.



Похожие статьи:


4 Советы для создания красивых цветочных композиций
Как дать себе старую школу
Получите, что Pizza Fix минус углеводы с этой куриной пепперони запеканка
Эта сумка для ковров DIY Boho - это все, что вам нужно для фестивального сезона
Этот мальчик хочет, чтобы вы знали, как далеко его одержимость телом заняла его
Вы будете обманывать эту морскую свадьбу DIY
Как выпить розу после лета



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ